27.04

Вопрос #40708
Оператор связи не выдает распечатку детализации звонков

выплачено350 р. закрыт

Автор:

Александра , Город: Анадырь / АО Чукотский, 27.04.2019 23:42:23

Суть вопроса:

22.03.2017 между оператором связи «Билайн» и мною был заключен договор на оказание услуг связи «Билайн» на номер телефона 8-968-140-53-56 (тарифный план Все 3 мое). На основании договора № GF0074188961 от 21.02.2019, 04.03.2019 были произведены перенос номера и замена оператора связи с «Билайн» на «Мегафон».
26-27.04.2019 мною предпринимались попытки получить в салоне связи «Билайн», расположенном по адресу: г.Анадырь, ул.Отке, д.22, распечатку детализации звонков на 19-20.02.2019 по номеру 8-968-140-53-56. На что мне отказали в выдачи детализации в указанные дни в связи с тем, что я в настоящий момент расторгла договор, заключенный с оператором связи «Билайн». Между этим, сотрудник связи сообщил, что данный салон связи является торговой точкой, поэтому он не может выдать мне детализацию. Указал на то, что мне нужно обратиться непосредственно в салон связи «Билайн», расположенный в г.Магадан лично, потому что этот город ближайший к г.Анадырь. В силу своих финансовых возможностей, расстоянием между городами и по иным причинам я не могу этого сделать. Поясните, пожалуйста, какие мои права были нарушены и на какие статьи ссылаться в претензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.04.2019 02:14

Здравствуйте. Отношения абонента и оператора телефонной связи регулируется Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ. Во исполнение данного закона Правительством РФ постановлением от 9 декабря 2014 г. N 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи. Согласно ч.3 ст.46 ФЗ № 126-ФЗ  оператор связи в целях информирования пользователей услугами связи о действующей на его сети связи нумерации обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания. Эта обязанность продублирована и п.24 Правил. 

При этом не имеет значения, что вы переведены к другому оператору. Так как хамство и бессовестность Мегафона ушло недалеко от Билайна (в таких случаях говорят, что одним миром мазаны), то нам, как абонентам этих монстров надо знать вышеуказанный ФЗ и Правила. Они находятся здесь.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/

http://ivo.garant.ru/#/document/70819380/paragraph/1:0

Кроме того нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Обязательно для контроля на сайте опрератора зарегистрируйте свой личный кабинет по номеру. В нём вы будете видеть всё, в т.ч. баланс, подключённые услуги, в т.ч. тайно от вас (их можног отключать), соединения с абонентами. Это надо было сделать ещё в Билайне. По опыту скажу, что абонентов, имеющих личные кабинеты и часто в них проверяющих работу оператора, они обходят десятой дорогой, не балуясь тайным подключением платных ненужных вам услуг. 

28.04.2019 02:37

Согласно постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" вы имеете право предьявить претензию оператору связи Билайн на не выдачу распечатки телефонных соединений, на которую он обязан дать ответ. Претензию предъявите в бдижайшем офисе под роспись на втором экземпляре. Так как Правила от 9 декабря 2014 г. N 1342 называются "оказания услуг телефонной связи", то в правоотношениях между абонентом и оператором действует Закон РФ "О защите прав потребителя". Согласно ст.8 закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце),  режиме его работы  и реализуемых им товарах (работах, услугах). За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В соответствии со ст.15 указанного закона моральный  вред , причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?